Обращения граждан

     Обращения, направленные в электронном виде, рассматриваются в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан» №I-65П-НС от 20 февраля 2015 года и подлежат обязательному приему и регистрации в день их поступления.  Обращение рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации, а те обращения, которые не требуют дополнительного изучения, – безотлагательно, но не позднее пятнадцати календарных дней со дня их получения. Требования, предъявляемые к обращениям физического лица:

  1. Обращения излагаются на русском языке;
  2. Фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  3. Адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  4. Изложение сути обращения;
  5. Адрес электронной почты гражданина;
  6. Почтовый адрес.                                                                                                                                                         Обращение, оформленное без соблюдения этих требований, возвращается гражданину с соответствующими разъяснениями не позднее чем через десять дней со дня его поступления. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений. К письменным обращениям, подаваемым представителями граждан, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) документов, подтверждающих эту информацию.                                                                                                                                                                                        Ответ заявителю направляется по его выбору:                                                                             в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и адрес электронной почты (e-mail) заявителя;                                  - в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес заявителя. Обращение не принимается к рассмотрению, если: в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;указан неполный или недостоверный почтовый адрес; не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии); обращение не содержит конкретных предложений, заявлений, жалоб.подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу.    

Электронное обращение граждан

Скачать бланк обращения

За период с 01.01.2020 по 30.12.2020 обращений граждан не было.  

За период с 01.01.2021 по 31.03.2021 обращений граждан не было.  

За период с 01.04.2021 по 30.06.2021 обращений граждан не было.  
За период с 01.07.2021 по 30.09.2021 обращений граждан не было.  
За период с 01.10.2021 по 31.12.2021 обращений граждан не было