“Дети – прирождённые художники,
учёные, изобретатели – видят мир во всей
его свежести и первозданности; каждый
день они заново придумывают свою жизнь.
Они любят экспериментировать, и смотрят
на чудеса окружающего мира с удивлением
и восторгом”. (П.Вайнцвайг)
Девиз школьного НОУ "Эврика!": "Дерзайте!!! Вы - талантливы!!!"
Научное общество учащихся (НОУ) является самостоятельным формированием, которое объединяет учащихся, способных к научному поиску и научной исследовательской деятельности, заинтересованных в повышении своего интеллектуального и культурного уровня, стремящихся к углублению знаний, как по отдельным предметам, так и в области современных научных знаний.
Структура НОУ "Эврика!":
1. Высшим органом НОУ является Общее собрание членов НОУ.
2. Собрание проводится в начале учебного года (в октябре) и только после того, как изучены научные интересы учащихся и их отношение к научной деятельности на основе анкетирования и выбора направлений научно-исследовательской деятельности.
3. На общем собрании утверждается Совет НОУ, определяется состав каждой секции, план его работы на год.
Цели и задачи НОУ "Эврика!":
1. Расширение кругозора учащихся в области достижений отечественной и зарубежной науки.
2. Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей.
3. Активное включение учащихся школы в процесс самообразования и саморазвития.
4. Совершенствование умений и навыков самостоятельной исследовательской работы учащихся, повышение уровня знаний и эрудиции в интересующих областях науки.
5. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации.
Основные направления работы:
1. Включение в научно-исследовательскую деятельность способных учащихся в соответствии с их научными интересами.
2. Обучение учащихся работе с научной литературой, формирование культуры научного исследования.
3. Знакомство и сотрудничество с представителями науки в интересующей области знаний, оказание практической помощи учащимся в проведении экспериментальной и исследовательской работы.
4. Организация индивидуальных консультаций промежуточного и итогового контроля в ходе научных исследований
учащихся.
5. Привлечение преподавателей высших учебных заведений к руководству научными работами учащихся.
6. Рецензирование научных работ учащихся при подготовке их к участию в конкурсах и конференциях.
7. Подготовка, организация и проведение научно-практических конференций, турниров, олимпиад.
8. Редактирование и издание ученических научных сборников.
Подведены итоги Конкурса курсовых и творческих работ обучающихся 5-11 классов в 2021-2022 учебном году, который проводился в рамках работы школьного научного общества «Эврика» с ноября 2021 года по апрель 2022 года
С Всего в конкурсе
приняли участие 158 обучающихся лицея.
Курсовые работы
по предметам продемонстрировали способность обучающихся работать с первоисточниками,
проектировать и реализовывать исследовательскую работу, сопоставлять различные
точки зрения, систематизировать и структурировать полученный материал,
обобщать, формулировать выводы.
На основании
протоколов от 21.04.2022 г. заочного оценивания конкурсных работ по секциям «Математика и
информатика», «Историко-краеведческое направление и физическое воспитание»,
«Естественные науки и психология», «Русская и зарубежная филология» определены
победители «Конкурса курсовых и творческих работ обучающихся 5-11 классов»
Секция «Естественные науки и психология»
Антонова Владислава ,10-Б 2место
Бубнова Анна,8-Б 2место
Григорьев Назар,11 1место
Доренская Софья,8-Б
3место
Чуйко Данил, 7-Б 3место
Секция «Русская и зарубежная филология»
Должиков Даниил,6-Б
2место
Клочкова Виктори 9-Б, 1место
Коршунова Василиса,7-Б 3место
Микшут Михаил,10-А
2место
Мишустина Анастасия,7-А 2место
Мягкоход Кира,10-А 2место
Носкова Валерия,7-А
1место
Романюк Илья,6-А 3место
Свешникова Елизавета,10-А 1место
Сердюк-Машанова Юлия,8-А 1место
Солтис Мария,9-Б 2место
Секция «Иностранная филология»
Сапрыкина Юлия,8-А
1место
Секция «Математика и информатика»
подсекция «Математика»
Абрамова Анна,9-А 1место
Бондарчук София,10-Б 2место
Варавка Егор,5
2место
Ганина Маргарита,8-Б 1место
Гусева Дарья,7-А 2место
Долгий Владислав,5 2место
Калениченко Дарья, 9-А 1место
Компаниец Эрика,5 2место
Короткий Данил,9-Б 1место
Маджитов Давид,9-Б 1место
Микшут Михаил,10-А 1место
Мирошникова Мария,9-А
2место
Павленко Ольга,8-А 1место
Полтавченко Богдан,5 2место
Савченко Андрей,5 2место
Сердюк-Машанова Юлия,8-А 1место
Сиканов Даниил,7-А 1место
Сиканова Виктория, 9-Б 1место
Суханова Полина,10-А 2место
Фомин Богдан,5 2место
Шалащ Дмитрий,5 2место
Шилин Никита,5 2место
подсекция «Информатика»
Зозуля Степан,9-Б 1место
Ракитянский Кирилл,9-Б
2место
Сиканова Виктория,9-Б 1место
Сметана Александр, 9-Б 2место
Секции «Историко-краеведческое направление и
физическое воспитание»
Гринюк Данил,8-Б 3место
Дудник Глеб,5 1место
Емельянова Полина, 6-Б
3место
Корягин Богдан,5 3место
Костюченко Гордей, 7-Б
2место
Макушенко Николай,8-Б 1место
Павленко Глеб,7-А 3место
Романюк Илья,6-А 2место
Сердюк-Машанова Юлия,8-А 1место
Тихонова Анжелика ,10-Б 2место
Холодок Ярослав,6- Б 2место
Хоменко Мирослав,7-А 3место
Щеглов Тимур,6-А 3место
Поздравляем победителей конкурса! Ваш творческий поиск был успешен! Желаем неиссякаемого вдохновения и блестящих результатов в будущих конкурсах!!!
---------------------------------------------
С целью создания благоприятных условий для развития интеллектуального и творческого потенциала талантливых детей, стимулирования творческого самосовершенствования обучающихся, привлечения одаренной молодежи к научно – исследовательской, экспериментальной и научной деятельности в рамках работы школьного научного общества «Эврика» с ноября 2019 года по апрель 2020 года проводился «Конкурс курсовых и творческих работ обучающихся 5-11 классов» (далее - Конкурс).
Условиями Конкурса предусмотрено
выполнение работы и ее защита. В связи с введением режима повышенной готовности
защита курсовых и творческих работ обучающимися 5-8 и 10 классов отменяется до
особого распоряжения, а выпускники 9 и 11 классов сдали курсовые работы для
заочного оценивания.
25.05.2020 подведены
итоги заочного оценивания конкурсных
работ обучающихся 9 и 11 классов. Членам жюри было представлено 42
работы по секциям: «Математика и информатика», «Историко-краеведческое направление
и физическое воспитание», «Естественные науки», «Русская и зарубежная
филология».
Курсовые работы по предметам продемонстрировали способность
обучающихся работать с первоисточниками, проектировать и реализовывать
исследовательскую работу, сопоставлять различные точки зрения,
систематизировать и структурировать полученный материал, обобщать,
формулировать выводы.
Согласно решению членов жюри определены победители и участники «Конкурса
курсовых и творческих работ обучающихся 5-11 классов» среди обучающихся 9 и 11 классов.
Секция «Математика и информатика»
«Математика»
1
место - Халафова Елизавета, 11-Б класс (руководитель Халюзова Е.В.)
1
место - Шкурко Илья, 11-Б класс (руководитель Халюзова Е.В.)
2
место - Ганин Иван,11-Б класс (руководитель Халюзова Е.В.)
2
место - Бражников Андрей ,11-Б класс (руководитель Халюзова Е.В.)
2
место - Петрикин Ярослав, 9-А класс (руководитель Халюзова Е.В.)
2
место - Храменкова Елизавета, 9-А класс (руководитель Халюзова Е.В.)
3
место - Антипова Анастасия,11-Б класс (руководитель Халюзова Е.В.)
3
место - Камаева Владислава, 11-Б класс (руководитель Халюзова Е.В.)
3
место - Малая София,11-Б класс (руководитель Халюзова Е.В.)
Участники:
Кононенко
Инна, 11-Б класс (руководитель Халюзова Е.В.)
Сакун
Олег, 11-Б класс (руководитель Халюзова Е.В.)
Чепа
Сергей , 11-Б класс (руководитель Халюзова Е.В.)
«Информатика»
1
место - Ганин Иван ,11-Б класс (руководитель Меркушкин А.С.)
2
место - Бражников Андрей ,11-Б класс (руководитель Меркушкин А.С.)
3
место - Шмураков Константин, 9-Б класс (руководитель Русакова О.В.)
Участники:
Васильченко
Данил, 11-Б класс (руководитель Русакова О.В.)
Свидченко
Артем, 11-А класс (руководитель Русакова О.В.)
Секция « Историко-краеведческое направление
и физическое воспитание»
1
место - Шевченко Татьяна, 11-Б класс (руководитель Огняник Л.В.)
2
место - Галицкий Сергей , 11-А класс (руководитель Огняник Л.В.)
2
место - Смоляк Анастасия, 11-А класс (руководитель Огняник Л.В.)
3
место - Геращенко Екатерина, 11-А класс (руководитель Огняник Л.В.)
3
место - Задорожная Анастасия, 11-Б класс (руководитель Огняник Л.В.)
Участники:
Третьякова
Екатерина, 11-А класс (руководитель Огняник Л.В.)
Марченко
Виктория, 11-А класс (руководитель Огняник Л.В.)
Серпокрылов
Владислав, 9-А класс (руководитель Огняник Л.В.)
Федорова
Арина, 9-Б класс (руководитель Огняник Л.В.)
Разинькова
Виолетта,9-Б класс (руководитель Огняник Л.В.)
Листопадова
Алина,9-Б класс (руководитель Огняник Л.В.)
Секция «Естественные
науки»
1 место - Петрова Анна, 11-Б класс (руководитель Ильясова И.К.)
2 место – Кладова Елизавета, 9-Б класс (руководитель Ильясова
И.К.)
2 место - Петрикин Ярослав, 9-А класс (руководитель Ильясова
И.К.)
3 место – Ткаченко Андрей, 11-Б класс (руководитель Ильясова
И.К.)
Участники:
Кремета
Анастасия, 11-А класс (руководитель Лысак Н.С.)
Мариненко
Виктория, 11-А класс (руководитель Ильясова И.К.)
Балаян
Борис, 9-А класс (руководитель Ильясова И.К.)
Секция «Русская и зарубежная филология»
1 место - Шабанова Валерия, 9-А класс (руководитель Макареева
О.С.)
Участники:
Белицкая
Марина, 9-Б класс (руководитель Абрамова И.А.)
Быбко
Владислав, 9-Б класс (руководитель Абрамова И.А.)
Васильченко
Мария, 9-Б класс (руководитель Абрамова И.А.)
Остапенко
Екатерина, 9-Б класс (руководитель Абрамова И.А.)
Козарин
Илья, 9-Б класс (руководитель Абрамова И.А.)
Рахманин
Владислав, 9-Б класс (руководитель Абрамова И.А.)
Поздравляем победителей конкурса и
желаем всем участникам не останавливаться на достигнутом
результате и быть настойчивыми и
целеустремленными на пути познания!