Если учитель имеет только любовь к делу,
он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику,
как отец, мать, -
он будет лучше того учителя,
который прочел все книги,
но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе
любовь к делу и к ученикам,
он - совершенный учитель.
Л.Н.Толстой
Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты деятельности образовательной организации, особенности организации учебного процесса; условия реализации образовательных программ (приказы)
Инструкция о проведении текущего контроля знаний и промежуточной аттестации
Методическая работа в школе – составная часть единой системы непрерывного образования педагогических кадров, системы повышения их профессиональной квалификации. Это постоянная и индивидуальная деятельность учителей по повышению своей научно-теоретической и методической подготовки, а также профессионального мастерства. Методическая работа выступает необходимой организационной основой для формирования инновационной направленности инновационной среды. Она может в значительной мере удовлетворить запросы учителей по совершенствованию научно-методической подготовки при условии принципов индивидуализации и дифференциации.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ ПЕРВОГО УРОКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Методическая тема на 2020-2022 учебный год:
«Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность обучающихся путём применения современных педагогических и информационных технологий в рамках государственного образовательного стандарта»
Цель учебно - воспитательного процесса - воспитать самостоятельную, высокоорганизованную, высокоразвитую творческую личность, которая объединяет в себе наилучшие моральные качества и имеет национальное самосознание.
Задачи методической работы на 2021 - 2022 уч.г.:
1. Включить в план ШМО семинары по темам:
«Способы достижения личностных результатов в образовании в соответствии с требованиями ГОС»;
«Аттестация педагогов в новой форме»;
«Система работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ»;
«Анализ и самоанализ урока как инструмент повышения качества образования».
2.Активизировать процесс освоения новых образовательных технологий, особенно проектных, научно-исследовательских и информационных.
4.Провести анализ профессиональной компетенции учителей, работающих в выпускных классах.
5.Провести методический семинар по теме: «Оценка достижений личностных результатов освоения образовательной программы на уроке и во внеурочной деятельности».
6. Рассмотреть на педсовете вопрос: «Событийное образовательное пространство как механизм достижения личностных и метапредметных результатов образования».
Временное положение о проведении аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. - Скачать.
Закон ДНР " О внесении изменения в статью 44 Закона ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «Об образовании» ( о прохождении КПК 1 раз в 3 года) - Скачать.
АТТЕСТАЦИЯ-ШАГ К УСПЕХУ
В помощь менеджерам аттестации и аттестуемым:
- Электронное методическое пособие для педагогических
- работников «Готовимся к аттестации»
- Апробация методических разработок
- Методические рекомендации по подготовке аттестационного
- кейса
- е-Аттестация ВОСПИТАТЕЛЬ ДОО(У)
- е-Аттестация ЗАВДОУ
- е-Аттестация ЗАВМК
- е-Аттестация МЕТОДИСТ МК
- е-Аттестация РУКОВОДИТЕЛЬ ШКОЛЫ
- е-Аттестация УЧИТЕЛЬ
- е-Аттестация УЧИТЕЛЬ ИНТЕРНАТА
- е-Аттестация ВОСПИТАТЕЛЬ ИНТЕРНАТА
- е-Аттестация УЧИТЕЛЬ -ДЕФЕКТОЛОГ ДОУ
- е-Аттестация УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ДОО(У)
- Памятки
Педагогические советы
Педагогический совет – это организационная форма управления педагогическим процессом, призванная решать тактические вопросы реализации образовательного процесса, определение путей его совершенствования.
Педагогический совет создается во всех общеобразовательных школах, где имеется более трех учителей, и является постоянно действующим органом для рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательной работы. В состав педагогического совета входят директор школы, его заместители, организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы, военрук, учителя, воспитатели, старший пионервожатый, секретарь комитета комсомола, библиотекарь, врач, председатель родительского комитета.
Уважаемые коллеги!